В. А. МОЦАРТ - ФОРТЕПИАННЫЕ ДУЭТЫ - ЕЛЕНА СОРОКИНА, АЛЕКСАНДР БАХЧИЕВ

Соната для фортепиано в четыре руки фа мажор, KV 497
Sonata for piano, 4 hands in F major, K. 497
00:00 Adagio. Allegro di Molto
08:51 Andante
16:56 Allegro

Вольфганг Амадей Моцарт внес свою Сонату для фортепианного дуэта фа мажор К. 497 в свой личный каталог произведений 1 августа 1786 года, через 12 лет после того, как он написал свою последнюю сонату для фортепианного дуэта. До 1786 года он написал три сонаты для фортепианного дуэта для себя и своей сестры. Но после того, как он уехал из Зальцбурга в Вену, у Моцарта уже не было сестры под рукой, и его постановка дуэтных сонат внезапно прекратилась. Действительно, ему предстояло написать еще одну сонату в 1787 году для фортепианного дуэта, прежде чем он вообще перестал писать фортепианные дуэты. Соната фа мажор представляет собой начало церковной сонаты с Adagio, за которым следует Allegro di molto, Andante и неотмеченная заключительная часть, которая самоочевидно является Allegro. Хотя виртуозная техника и остроумный диалог исполнителей так же элегантны, как и раньше, нежное очарование его юношеской музыки сменяется более осознанно яркой и блестящей элегантностью его зрелой музыки (описание Джеймса Леонарда).

Wolfgang Amadeus Mozart entered his Sonata for piano duet in F major, K. 497, into his personal catalog of works on August 1, 1786, 12 years after he had composed his last sonata for piano duet. Prior to 1786, he had composed three sonatas for piano duet for himself and his sister. But after he left Salzburg for Vienna, Mozart no longer had his sister at hand, and his production of duet sonatas abruptly stopped. Indeed, he was to write only one more sonata in 1787 for piano duet before he stopped writing piano duets altogether. The Sonata in F major is in the form of a church sonata opening with an Adagio followed by an Allegro di molto, an Andante, and an unmarked closing movement that is self-evidently an Allegro. Although the virtuoso technique and witty dialogue of the players is as elegant as earlier, the tender charm of his youthful music is replaced by a more self-consciously bright and brilliant elegance of his mature music (Description by James Leonard).
Запись 1981 г.
Приятного Вам прослушивания!

ROBERT SCHUMANN / РОБЕРТ ШУМАН

SCHUBERT / ШУБЕРТ

SHOSTAKOVICH / ШОСТАКОВИЧ

PROKOFIEV / ПРОКОФЬЕВ

RAKHMANINOV / РАХМАНИНОВ

VIOLIN / СКРИПКА

EMIL GILELS / Эмиль Гилельс

STRAVINSKY / СТРАВИНСКИЙ

MOSCOW CHAMBER ORCHESTRA / МОСКОВСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР

BACH / БАХ

Юрий Башмет - Всероссийский Юношеский Симфонический Оркестр

HAYDN - The Best / ГАЙДН

CONDUCTORS / ДИРИЖЕРЫ

BALLET / БАЛЕТ

СКАЗКИ / FAIRY TALES

НОСТАЛЬГИЯ ПО ПРОШЕДШЕМУ / NOSTALGIA FOR THE PAST

ROMANCE / РОМАНСЫ

THE WORLD’S LEADING INTERPRETERS OF MUSIC

CHOPIN - THE BEST / ШОПЕН

VIVALDI

BEETHOVEN / БЕТХОВЕН

OPERA MUSIC

ROMANTIC CLASSIC

MELOMAN Classic: Original Sound Vinyl Record

РУССКАЯ ГИТАРА / Russian Guitar

MOZART - THE BEST / МОЦАРТ - ЛУЧШЕЕ

Alfred Schnittke / Альфред Шнитке

ЧАЙКОВСКИЙ / TCHAIKOVSKY - THE GREATEST HITS

РУССКАЯ ДУХОВНАЯ МУЗЫКА / RUSSIAN SACRED MUSIC